Цели и задачи деятельности учреждения образования на 2024/2025 учебный год
Тема «Совершенствование форм работы и методов обучения и воспитания для эффективного повышения качества образования средствами учебных предметов, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся».
Цель: развитие образовательного пространства, ориентированного на максимальную реализацию индивидуальных возможностей всех участников образовательного процесса и направленного на повышение качества образования средствами учебных предметов, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся.
Задачи:
- совершенствовать профессиональную компетентность педагогов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся, в том числе в контексте формирования функциональной грамотности учащихся;
- содействовать расширению сети использования педагогических технологий в образовательном пространстве школы для повышения качества образования школьников и профессионального уровня педагогов;
- создать условия для развития интеллектуальных способностей, творческого мышления, познавательной активности учащихся на учебных занятиях и во внеурочное время через организацию научно-исследовательской деятельности, олимпиадного движения, факультативных занятий, дополнительных образовательных услуг;
- обеспечить методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности педагогов через систему повышения квалификации и самообразования, развитие творчества и инициативы, успешную аттестацию как залога предоставления качественных образовательных услуг;
- укреплять и модернизировать материально-техническую базу учреждения за счёт привлечения внебюджетных средств и средств попечительского совета.
Учреждение образования осуществляет следующие функции:
- образовательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся;
- создание безопасных условий;
- удовлетворение потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
- организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
- управленческую, включающую в себя управление учреждением;
- хозяйственно-экономическую , включающую в себя управление закрепленным за учреждением имуществом;
- развитие материально-технической базы учреждения.
